Живое производство грузовиков

Быстрое, интуитивное тестирование и измерение имеет решающее значение для живых событий в
для того, чтобы сохранить по графику, и обеспечить, чтобы премиум-контент
поставляется в оптимальном качестве.

Испытания в условиях высокого давления, в живых средах

За пределами вещания (OB) грузовики представляют собой одну из самых требовательных испытаний и измерения среды. Существует потребность в высокопроизводительном анализе, который является полностью надежным, а также легковесным и компактным. Кроме того, необходимо, чтобы испытательное оборудование быстро и легко использовать в условиях высокого давления, живых производственных средах.

Фабрикс портативных и раккмаунтед живых производственных решений решения этих основных требований для 4K/UHD и HD/SD грузовиков, а также поддержку новых технологий, таких как IP и HDR/WCG. Наборы инструментов предлагают расширенный физический уровень (глаз и джиттера) анализа и рутинной КК, а также инструменты для быстрой диагностики неисправностей.

Для следующего поколения форматов, таких как IP, 4K/UHD и HDR/WCG, есть QX серия который предлагает полный набор инструментов для быстрого тестирования и измерения. Teh QX диапазон предлагает расширенный анализ перегрузки IP-пакетов, а также быстрое 12G тестирование физического уровня и сложные инструменты визуализации HDR/WCG.

Для приложений, требующих высокого уровня переносимости, Диапазон SX который предлагает гибридное тестирование IP/SDI, а также продвинутое тестирование физического уровня. Эти мощные инструменты поставляются в легкий и компактный дизайн, с особенно простой в использовании интерфейс управления.

ФАБРИКС Серия RX анализатора/генераторов rackmount особенно хорошо сочетается с мобильными производственными грузовиками. Его набор инструментов предлагает расширенные возможности, такие как автоматический захват неисправностей и удаленный доступ из любого места.

Live production trucks

Fast, intuitive test and measurement is critical for live events in
order to keep on schedule, and to ensure that premium content is
delivered in optimum quality.

Testing in high pressure, live environments

Live production trucks represent one of the most demanding test and measurement environments. There’s a need for high performance analysis that’s fully robust, whilst also being lightweight and compact. It’s also essential that the test equipment is fast and easy to use in high pressure, live environments.

PHABRIX portable and rackmounted live production solutions address these essential requirements for 4K/UHD and HD/SD trucks, while also supporting new technologies like IP and HDR/WCG. The toolsets offer advanced physical layer (Eye and Jitter) analysis and routine QC, as well as instruments for rapid fault diagnosis.

For next generation formats like IP, 4K/UHD and HDR/WCG, there’s the Qx series which offers a comprehensive toolset for rapid test and measurement. The Qx range offers advanced IP packet congestion analysis, as well as fast 12G physical layer testing, and sophisticated HDR/WCG visualization tools.

For applications demanding a high level of portability, there’s the Sx range which offers hybrid IP/SDI testing, as well as advanced physical layer testing. These powerful tools are delivered in a lightweight and compact design, with an especially easy to use control interface.

PHABRIX’s Rx series of rackmount analyser/generators is especially well matched to live production trucks. Its toolset offers advanced capabilities like automated intermittent fault capture, and remote access from any location.